Школа тенниса

I. Основные положения.

1.1. Теннисная школа создана для удовлетворения возросших потребностей в высококвалифицированных тренерских услугах по всестороннему обучению молодых теннисистов.

1.2. Отсутствие серьёзной системной подготовки молодых теннисистов в восточном и северо-восточном регионе Подмосковья сдерживает рост результатов и не даёт возможности в полной мере раскрыть свой игровой потенциал.

1.3. Основополагающая концепция школы — наличие научно-обоснованной программы подготовки и индивидуальный подход к теннисистам любого уровня.

1.4. Каждый спортсмен Школы имеет возможности роста, соответствующие его желаниям и целям, независимо от уровня подготовки и рейтинга. А также равное отношение со стороны администрации Школы и тренеров.

II. Основные задачи.

2.1. Основной задачей школы является создание условий для наиболее эффективного (максимальный прогресс за минимальное время) обучения теннису спортсменов разного уровня подготовки.

2.2. На базе теннисной школы проводятся несколько ежегодных турниров РТТ в нескольких возрастных группах для юношей и девушек.

2.3. Вспомогательной задачей школы является установление дружеских контактов с другими школами и организация досуга воспитанников (на сборах и соревнованиях).

III. Постановка тренировочного процесса.

3.1. Для решения поставленных задач ученики школы разбиты на группы соответствующие их уровню подготовки, но при этом игроки из более слабых групп периодически подключаются к тренировкам более сильных. Помимо групповых тренировок ученики получают индивидуальные уроки в количестве, установленном тренерами школы

3.2. Перед каждым учеником (и родителями) поставлены краткосрочные и перспективные цели и разработаны индивидуальные планы, учитывающие особенности того или иного игрока, на месяц, квартал, год и т.д. на основе которых строится ежедневная работа высокопрофессиональных тренеров нашей школы.

3.3. Составляется план участия ученика в турнирах РТТ, ЕТА, ITF на год.

3.4. Периодически в школе проводится тестирование учеников по теннисной и общефизической подготовке с целью оперативной корректировки тренировочного процесса и при необходимости перевода ученика в более сильную (слабую) группу.

3.5. В качестве теста по уровню игровой подготовки — мини-турниры учеников Школы с участием тренеров и спаррингов.

IV. Дополнительные положения.

4.1. Школа укомплектована оборудованием необходимым для полноценного процесса (теннисные тренажеры, теннисная пушка, радар и т.д.)

4.2. В школе для каждого ученика проводится индивидуальный подбор ракеток с предварительным их тестированием.

4.3. Вся подготовка в школе основана на самых прогрессивных и современных методиках ведущих профессиональных тренеров.

4.4. С целью лучшего усвоения приемов и навыков современного тенниса в школе организован видео кабинет, где проходят просмотры лучших матчей ведущих мировых игроков, а также проводится видеосъемка учеников с последующим просмотром и анализом техники.

4.5. Помимо собственно теннисной подготовки ученики школы получают уроки ОФП, акробатики, а также психологическую поддержку в объемах, определяемых индивидуально для каждого ученика.

4.6. За каждым учеником закрепляется курирующий тренер, который ведет основную подготовку, кроме этого с ним занимаются другие тренера и спарринги.

4.7. Курирующий тренер по возможности присутствует на играх ученика на плановом турнире.

V. Заключительные положения.

5.1. В школе организованы коллективные выезды на турниры и сборы как элемент наиболее эффективного обучения и быстрого возмужания спортсменов.

5.2. Успехи спортсменов школы в соревнованиях отражены в СМИ (журнал «Матчбол», Интернет).