Теннисная ассоциация ATP, организующая самые престижные турниры для мужчин-профессионалов, запустила рекламную кампанию Feel It.
В центре яркой многомиллионной кампании — звезды мирового тенниса: Роджер Федерер, Рафаэль Надаль, Новак Джокович, Энди Роддик, Энди Мюррей и Джеймс Блейк.
Было предложено представить теннисные поединки как гладиаторские бои. Напряженность, страсть, бескомпромиссность — дизайнеры оживляют легенды античных арен, обещая зрителям сопоставимое по глубине переживаемых эмоций действо.
Универсальная концепция может быть использована для продвижения любого из 62 турниров ATP.
«Любой, кто хоть раз находился в паре ярдов от корта, в тот момент, когда спортсмены вроде Энди Роддика или Роже Федерера бьют по мячу, распишутся под словами о том, что мало других видов спорта, которые могут сравниться по накалу, силе и мужественности с теннисом., — говорит Фил Эндертон, руководитель отдела маркетинга ATP. — Кампания Feel It великолепно передает ощущения, которые дарит мужской теннис.
Роджер Федерер, первая ракетка мира: “Я думаю что идея кампании “Feel It”, действительно, превосходна. И мне нравится то, как она воплощена на моем принте. Кампания заставляет меня с гордостью осознать, что я играю не просто против конкретного противника, а где-то и против истории”.
Эта кампания поддержки теннисных турниров ATP продлиться в течение всего 2008 года.
Источник Adme.ru
Персональная рубрика старшего тренера теннисной школы Киридонова В. Э. - психологические тесты и новые веяния в теннисе.
По любым вопросам, связанным с обучением ребёнка в нашей теннисной школе:
напишите старшему тренеру школы